[ Категории каталога ]
Общее [11]
Разные классы [2]

[ Сейчас на сайте ]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Привет Гость
Главная | Каталог статей | Регистрация | Войти

Каталог статей

Главная » Статьи » Общее


ГЕРОИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ - Часть 1

Героические возможности

В статье использована информация из следующих источников:

1. Норрат.ру
2. Статья с сайта гильдии Might and Magic
3. с сайта http://eq.ogaming.com (похоже, уже умер)
Часть 1

Каждый их использовал, играя соло, и знает, что это такое. Если вы не применяете ГВ в соло – вы не играете, а «ковыряетесь», если ваша группа их не использует – она теряет половину своего потенциала.

Далее приводятся таблицы всех имеющихся героических возможностей в игре. С учетом ограничений по размеру материала статья разбита на 3 части.

Некоторые пояснения к таблицам:


Действия для получения ГВ:

                               
1. Применение стартового умения
2. Выполнение стартовой цепочки
3. Выполнение Колеса ГВ

  Стартовое умение

  Героическая возможность запускается следующими умениями:

Счастливый случай у Разведчиков: ,
Шанс в битве у Бойцов: ,
Волшебное предвидение у Магов: ,
Божественное провидение у Жрецов:

Стартовая цепочка – определенная последовательность начала цепи для выпадения определенной героической возможности. Начинать может один класс, а продолжить другой. После этого выпадает одна из 3-4 возможностей для этой цепи.

Старт – класс, начинающий эту героическую возможность. 

1-й, 2-й, 3-й – тип и класс спелла или боевого приема после начала для вызова героической возможности. Обычно требуется только один, но иногда два, а совсем редко три.   

Героические возможности начинаются с применения кем-либо из членов группы своего стартового умения, затем члены группы продолжают стартовую цепочку, тем самым определяя, какая героическая возможность будет вызвана. Цепочка героической возможности создается применением заклинаний и боевых умений с определенными типами символов возможности и иногда - в определенном порядке. Эти символы (иконки) вы можете увидеть в описании практически всех заклинаний и боевых умений в игре - вторая иконка сверху в правой части окошка описания умения. Когда Колесо героической возможности (Колесо ГВ) высвечивает определенный символ, то любое заклинание или боевое умение с таким символом может быть использовано для начала или продолжения цепочки героической возможности. Вдобавок подходящие умения будут подсвечиваться у игрока на панельке горячих клавиш. Используемые для начала/продолжения цепочки героической возможности умения работают как обычно.

Стартовое умение не требует энергии, применяется мгновенно, с повтором через 10 секунд. Вызываемые эффекты различны для каждого стартового умения (смотри ниже).   

Барды (Менестрель и Трубадур) могут улучшить стартер в дереве альтернативных очков достижения подкласса Бард:

Удача Барда уменьшает время повторного применения стартового умения до 5 секунд   

Финал ветки интеллекта - Героическое сказание увеличивает эффективность всех Героических возможностей членов группы менестреля на 50%.

Стартовая цепочка   

Когда сработало стартовое умение, появляется стартовое "колесо" с мигающими символами. Мигающие символы, это варианты выбора типов первого заклинания или способности в цепочке, приводящие к разным последовательностям. Варианты, которые используют три или более подклассов, имеют более одного этапа выборов. Когда выбор стартовой цепочки завершен, из таблицы возможных эффектов разыгрывается тот, который сработает в этот раз. Появление каждого эффекта имеет разную вероятность - от "часто", до "редко". Если член группы использует стартовое умение во время стартовой цепочки, то цепочка перезапустится с цепочкой этого члена группы.

Цвет картинки спелла или боевого приема:

синий цвет - боевой прием или спелл бойца 

желтый цвет - спелл жреца

красный цвет - спелл мага 

зеленый цвет - боевой прием или спелл скаута


Героическая возможность - сама героическая возможность, которая выпадет при завершении данной цепи. В таблице дано название, вероятность выпадения и ее описание.

Обратите внимание, что одна и та же Стартовая цепочка повторяется в таблице 3 или 4 раза. Это потому, что при ее применении возможно выпадение одного из 3 или 4 вариантов: 

часто - эта героическая возможность выпадает основное количество раз в этой цепи.

иногда - эта героическая возможность выпадает пореже в этой цепи. 

редко - эта героическая возможность выпадает реже всего в этой цепи, но ее эффект наиболее полезный и мощный.

новая - новая героическая возможность, которая появилась в игре с выпуском одного из апдейтов (частота выпадения неизвестна).

Колесо ГВ - цепь завершения героической возможности.

Порядок - порядок завершения данной героической возможности:

 - значит, что цепь должна быть замкнута строго в последовательности, отраженной в ячейках Колеса ГВ, 

 - значит, что цепь может быть замкнута в любой последовательности выполнения действий, отраженных в ячейках Колеса ГВ.

1-й, 2-й, 3-й, 4-й - типы спеллов / боевых приемов и классы, необходимые для завершения героической возможности. Требуется от одного до четырех.

Выполнение Колеса ГВ

Когда стартовая цепочка завершена и эффект разыгран, появляется финальное "колесо" героической возможности с названием эффекта под ним. Если в центре "колеса" нарисована зеленая стрелка, направленная по часовой стрелке, то символы на "колесе" должны быть "закрыты" соответствующими заклинаниями и способностями именно по часовой стрелке, начиная с верхнего. В противном случае, в центре "колеса" нарисованы зеленые стрелочки из центра ко всем ячейкам "колеса", и символы могут быть "закрыты" в любом порядке. На выполнение цепочки ГВ есть примерно 10-12 секунд, или она завершается без эффекта. Внешняя окружность "колеса" с помощью голубой заливки отображает время, оставшееся для завершения ГВ. "Закрытие" всех символов на "колесе" приводит к срабатыванию эффекта.

Разведчики могут "переиграть" любую последовательность используя заклинание или боевое умение с символом Монеты. Это заново разыграет эффект стартовой цепочки и перезапустит финальную цепочку ГВ. Финальное "колесо" может быть "переиграно" только до того, как был "закрыт" хоть один символ, и только один раз, а символ Монеты на колесе (справа внизу) после этого исчезает.
 
Примечание: Заклинания и способности с символом Монеты не мигают.

Потенциал эффектов скалируется в зависимости от потенциала членов группы (возможно, их уровня, способностей и других параметров).


Примечание: Описание эффектов может отличаться от фактических, так как игра постоянно изменяется и развивается.

Героические возможности, начинаемые Бойцом
Стартовая цепочка
Героическая возможность
 
Колесо ГВ
Эффект
Старт
1-й
2-й
Порядок
1-й
2-й
3-й
 
Небесный раскол
часто
 
 
Дополнительная Рубящая атака на 2/3 прямого урона.
 
Сокрушительная наковальня
иногда
 
 
Дополнительные 2/3 Дробящего урона по площади.
 
Доспехи героя
редко
 
 
Увеличение класса брони бойца на 15%.
 
Божественный клинок
часто
 
Дополнительные 120% Божественного урона единичной цели.
 
Сминающий покров
иногда
 
10%-е снижение скорости атаки цели на 36 секунд после первой успешной атаки цели.
 
Кубок жизни
редко
 
 
На 90 секунд удваивает эффекты оберегов, восстановления и немедленного исцеления членов группы.
 
Божественное благородство
часто
 
Повышает регенерацию здоровья тому члену группы, который завершает ГВ.
 
Архаичное разрушение
часто
Наносит 120% Магического урона и снижает у единичной цели защиту против Магических и Рубящих повреждений.
Громовой разрез
иногда
Наносит единичной цели дополнительно 70% Божественного, Магического и Рубящего урона в виде трех отдельных атак.
Древняя ярость
редко
Урон по площади плюс оглушение всех монстров в окружении на 90 секунд.
Волшебное спасение
часто
Повышает силу членам группы в ограниченной области.
 
Прикосновение удачи
часто
 
Дополнительно от 50% до 250% Колющего урона единичной цели.
 
Дар шарлатана
иногда
 
Повышает точность атаки группы на 2 уровня.
 
Яростный меч
редко
 
На 90 секунд повышает скорость атаки на 10%, а также наносит 400% урона и увеличивает таунты.
 
Страстный вызов
часто
 
Повышает Силу и Ловкость группы на 10.
 
Вдохновение ученого
часто
 
Повышает уровень знаний Мага на 2 уровня, наносит дополнительно 70% урона, соответствующего типу спела, использованного для завершения цепочки.
 
Древние штормы
иногда
 
Наносит Магический урон по площади и снижает скорость атаки врагов.
 
Инстинкт солдата
редко
 
Повышение скорости атаки бойца на 20% в течение 90 секунд.
 
Эгида волшебства
часто
 
Повышает защиту от рубящих и магических атак.
 
 
Категория: Общее | Добавил: Tigra (25.12.2009)
Просмотров: 987 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Хрупкий  
0
Отличная тема.))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 
  Copyright ЭРИДАН © 2024