Героические возможности
В статье использована информация из следующих источников:
Часть 1
Каждый их использовал, играя соло, и знает, что это такое. Если вы не применяете ГВ в соло – вы не играете, а «ковыряетесь», если ваша группа их не использует – она теряет половину своего потенциала.
Далее приводятся таблицы всех имеющихся героических возможностей в игре. С учетом ограничений по размеру материала статья разбита на 3 части.
Некоторые пояснения к таблицам:
Действия для получения ГВ:
1. Применение стартового умения |
2. Выполнение стартовой цепочки |
3. Выполнение Колеса ГВ |
|
|
|
Стартовое умение
Героическая возможность запускается следующими умениями:
Счастливый случай у Разведчиков: , Шанс в битве у Бойцов: , Волшебное предвидение у Магов: , Божественное провидение у Жрецов:
Стартовая цепочка – определенная последовательность начала цепи для выпадения определенной героической возможности. Начинать может один класс, а продолжить другой. После этого выпадает одна из 3-4 возможностей для этой цепи.
Старт – класс, начинающий эту героическую возможность.
1-й, 2-й, 3-й – тип и класс спелла или боевого приема после начала для вызова героической возможности. Обычно требуется только один, но иногда два, а совсем редко три.
Героические возможности начинаются с применения кем-либо из членов группы своего стартового умения, затем члены группы продолжают стартовую цепочку, тем самым определяя, какая героическая возможность будет вызвана. Цепочка героической возможности создается применением заклинаний и боевых умений с определенными типами символов возможности и иногда - в определенном порядке. Эти символы (иконки) вы можете увидеть в описании практически всех заклинаний и боевых умений в игре - вторая иконка сверху в правой части окошка описания умения. Когда Колесо героической возможности (Колесо ГВ) высвечивает определенный символ, то любое заклинание или боевое умение с таким символом может быть использовано для начала или продолжения цепочки героической возможности. Вдобавок подходящие умения будут подсвечиваться у игрока на панельке горячих клавиш. Используемые для начала/продолжения цепочки героической возможности умения работают как обычно. Стартовое умение не требует энергии, применяется мгновенно, с повтором через 10 секунд. Вызываемые эффекты различны для каждого стартового умения (смотри ниже).
Барды (Менестрель и Трубадур) могут улучшить стартер в дереве альтернативных очков достижения подкласса Бард: Удача Барда уменьшает время повторного применения стартового умения до 5 секунд
Финал ветки интеллекта - Героическое сказание увеличивает эффективность всех Героических возможностей членов группы менестреля на 50%.
Стартовая цепочка
Когда сработало стартовое умение, появляется стартовое "колесо" с мигающими символами. Мигающие символы, это варианты выбора типов первого заклинания или способности в цепочке, приводящие к разным последовательностям. Варианты, которые используют три или более подклассов, имеют более одного этапа выборов. Когда выбор стартовой цепочки завершен, из таблицы возможных эффектов разыгрывается тот, который сработает в этот раз. Появление каждого эффекта имеет разную вероятность - от "часто", до "редко". Если член группы использует стартовое умение во время стартовой цепочки, то цепочка перезапустится с цепочкой этого члена группы.
Цвет картинки спелла или боевого приема:
синий цвет - боевой прием или спелл бойца
желтый цвет - спелл жреца красный цвет - спелл мага
зеленый цвет - боевой прием или спелл скаута
Героическая возможность - сама героическая возможность, которая выпадет при завершении данной цепи. В таблице дано название, вероятность выпадения и ее описание.
Обратите внимание, что одна и та же Стартовая цепочка повторяется в таблице 3 или 4 раза. Это потому, что при ее применении возможно выпадение одного из 3 или 4 вариантов:
часто - эта героическая возможность выпадает основное количество раз в этой цепи. иногда - эта героическая возможность выпадает пореже в этой цепи.
редко - эта героическая возможность выпадает реже всего в этой цепи, но ее эффект наиболее полезный и мощный. новая - новая героическая возможность, которая появилась в игре с выпуском одного из апдейтов (частота выпадения неизвестна).
Колесо ГВ - цепь завершения героической возможности.
Порядок - порядок завершения данной героической возможности:
- значит, что цепь должна быть замкнута строго в последовательности, отраженной в ячейках Колеса ГВ,
- значит, что цепь может быть замкнута в любой последовательности выполнения действий, отраженных в ячейках Колеса ГВ. 1-й, 2-й, 3-й, 4-й - типы спеллов / боевых приемов и классы, необходимые для завершения героической возможности. Требуется от одного до четырех.
Выполнение Колеса ГВ
Когда стартовая цепочка завершена и эффект разыгран, появляется финальное "колесо" героической возможности с названием эффекта под ним. Если в центре "колеса" нарисована зеленая стрелка, направленная по часовой стрелке, то символы на "колесе" должны быть "закрыты" соответствующими заклинаниями и способностями именно по часовой стрелке, начиная с верхнего. В противном случае, в центре "колеса" нарисованы зеленые стрелочки из центра ко всем ячейкам "колеса", и символы могут быть "закрыты" в любом порядке. На выполнение цепочки ГВ есть примерно 10-12 секунд, или она завершается без эффекта. Внешняя окружность "колеса" с помощью голубой заливки отображает время, оставшееся для завершения ГВ. "Закрытие" всех символов на "колесе" приводит к срабатыванию эффекта.
Разведчики могут "переиграть" любую последовательность используя заклинание или боевое умение с символом Монеты. Это заново разыграет эффект стартовой цепочки и перезапустит финальную цепочку ГВ. Финальное "колесо" может быть "переиграно" только до того, как был "закрыт" хоть один символ, и только один раз, а символ Монеты на колесе (справа внизу) после этого исчезает.
Примечание: Заклинания и способности с символом Монеты не мигают.
Потенциал эффектов скалируется в зависимости от потенциала членов группы (возможно, их уровня, способностей и других параметров).
Примечание: Описание эффектов может отличаться от фактических, так как игра постоянно изменяется и развивается.
Героические возможности, начинаемые Бойцом |
Стартовая цепочка |
Героическая возможность
|
Колесо ГВ |
Эффект |
Старт |
1-й |
2-й |
Порядок |
1-й |
2-й |
3-й |
|
|
|
Небесный раскол часто |
|
|
|
|
Дополнительная Рубящая атака на 2/3 прямого урона. |
|
|
|
Сокрушительная наковальня иногда |
|
|
|
|
Дополнительные 2/3 Дробящего урона по площади. |
|
|
|
Доспехи героя редко |
|
|
|
|
Увеличение класса брони бойца на 15%. |
|
|
|
Божественный клинок часто |
|
|
|
|
Дополнительные 120% Божественного урона единичной цели. |
|
|
|
Сминающий покров иногда |
|
|
|
|
10%-е снижение скорости атаки цели на 36 секунд после первой успешной атаки цели. |
|
|
|
Кубок жизни редко |
|
|
|
|
На 90 секунд удваивает эффекты оберегов, восстановления и немедленного исцеления членов группы. |
|
|
|
Божественное благородство часто |
|
|
|
|
Повышает регенерацию здоровья тому члену группы, который завершает ГВ. |
|
|
|
Архаичное разрушение часто |
|
|
|
|
Наносит 120% Магического урона и снижает у единичной цели защиту против Магических и Рубящих повреждений. |
|
|
|
Громовой разрез иногда |
|
|
|
|
Наносит единичной цели дополнительно 70% Божественного, Магического и Рубящего урона в виде трех отдельных атак. |
|
|
|
Древняя ярость редко |
|
|
|
|
Урон по площади плюс оглушение всех монстров в окружении на 90 секунд. |
|
|
|
Волшебное спасение часто |
|
|
|
|
Повышает силу членам группы в ограниченной области. |
|
|
|
Прикосновение удачи часто |
|
|
|
|
Дополнительно от 50% до 250% Колющего урона единичной цели. |
|
|
|
Дар шарлатана иногда |
|
|
|
|
Повышает точность атаки группы на 2 уровня. |
|
|
|
Яростный меч редко |
|
|
|
|
На 90 секунд повышает скорость атаки на 10%, а также наносит 400% урона и увеличивает таунты. |
|
|
|
Страстный вызов часто |
|
|
|
|
Повышает Силу и Ловкость группы на 10. |
|
|
|
Вдохновение ученого часто |
|
|
|
|
Повышает уровень знаний Мага на 2 уровня, наносит дополнительно 70% урона, соответствующего типу спела, использованного для завершения цепочки. |
|
|
|
Древние штормы иногда |
|
|
|
|
Наносит Магический урон по площади и снижает скорость атаки врагов.
|
|
|
|
Инстинкт солдата редко |
|
|
|
|
Повышение скорости атаки бойца на 20% в течение 90 секунд. |
|
|
|
Эгида волшебства часто |
|
|
|
|
Повышает защиту от рубящих и магических атак. |
|