Привет Гость
Главная | Устав гильдии - Форум | Регистрация | Войти

Устав гильдии - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tigra, Gennadas  

Устав гильдии
GennadasДата: Пятница, 07.08.2009, 01:24 | Сообщение # 1
I*I
Группа: Модераторы
Сообщений: 176
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Основные положения.

1.1. Все члены гильдии обязаны знать и соблюдать законы игрового пространства, в котором они живут.
1.2. Все члены гильдии обязаны соблюдать законы гильдии, определяемые её уставом.
1.3. Все члены гильдии обязаны содействовать процветанию гильдии в целом и каждому её члену в отдельности.
1.4. Все члены гильдии обязаны хранить тайны гильдии.

2. Общие положения:
2.1. Гильдия "Эридан" – является добровольным объединением игроков, ориентированным на максимальное извлечение удовольствия от участия в игре.
2.2. Основная цель Гильдии "Эридан" – создание условий для комфортной игры, и общения членов гильдии.
2.3. Главная задача Гильдии "Эридан" - создание сыгранного коллектива с максимальной психологической совместимостью его членов, расширение игровых возможностей членов гильдии.
2.4. Интересы Гильдии "Эридан" - гильдия преследует только свои собственные интересы.

3. Структура гильдии:
3.1. Политический строй Гильдии - монархическая джамахирия.
3.2. Глава Гильдии - безответственный тиран, самодур и палач с неограниченной властью, определяющий основное направление развития гильдии.
3.3. Управление Гильдией осуществляется Советом гильдии состоящим из старших офицеров.
3.4. Руководство реализацией текущих задач осуществляется офицерами гильдии.

Ранги:

Новобранец - игрок, вступивший в гильдию для ознакомления с её порядками и внутренним миром, находящийся на испытательном сроке. Ранг даётся автоматически при вступлении в гильдию.
Посвящённый - игрок, заработавший 15 000 ОС для гильдии, одетый в экипировку не хуже МК.
Ранг посвящённого присваивается старшим офицером гильдии или Гильд-мастером.

Член гильдии - проверенные игроки, гармонично вписавшиеся в коллектив, с 15-го боевого уровня и выше, колличество Очков Достижений должно превышать боевой уровень не менее чем в 2 раза. Ранг присваивается Гильд-мастером или Советом гильдии, временные рамки не ограничены, для присвоения ранга так же обязательна регистрация на сайте гильдии...
Старший член гильдии - игрок занимающий активную позицию в жизни гильдии, помогающий офицерам осуществлять реализацию текущих задач, а так же ветеран гильдии, заслуживший почёт и уважение в боях на просторах Норрата. Ранг присваивается Гильд-мастером или Советом гильдии, временные рамки не ограничены...
Офицер - осуществляет руководство реализацией текущих задач гильдии. Ранг присваивается Гильд-мастером или Советом гильдии.
Старший офицер - присваивается основателям гильдии, игрокам, заслужившим своим трудом и временем, проведённым в игре, доверие и высочайший авторитет в гильдии, а так же офицерам, проявившим себя, талантливыми руководителями и организаторами. Старший офицер является членом Совета гильдии. Ранг присваивается Гилд-мастером.
Гильд-мастер - Глава гильдии, её создатель и идейный вдохновитель.

Совет Гильдии:
Совет Гильдии – высший управляющий орган гильдии; состоит из Старших офицеров, осуществляет управление гильдией, определяет её внутреннюю и внешнюю политику.

4. Приём в гильдию:
4.1 Приём в гильдию осуществляется после собеседования с любым из рекрутёров, находящимся в игре.
4.2 Обязательна регистрация на сайте гильдии, для вновь вступивших в гильдию - под своим игровым ником.
4.3 Приём альтов производится без ограничений.

5. Альтернативные персонажи:
5.1 Альтомания не приветствуется, однако игроки могут иметь любое колличество альтернативных персонажей.
5.2 Двум игровым альтернативным персонажам присваивается тот же ранг, что и основному персонажу.
5.3 Остальным альтернативным персонажам присваивается ранг Младший член гильдии.
5.5 Каждый альт должен быть подписан именем основы.
5.5 Разрешено иметь альтов в других гильдиях; желательно уведомить об их существовании гильдию.
5.6 Для тех игроков, кто хочет ввести своего альта в гильдию "Эридан" желательно проинформировать Совет гильдии о наличии основы.

6. Игровое время:
6.1 Игроки, планирующие сделать перерыв в игре по тем или иным причинам, должны поставить в известность Совет гильдии лично (желательно) и, оставив сообщение на форуме (обязательно). В строке подписи у основного персонажа этого игрока, офицеры гильдии делают пометку "Перерыв в игре".
6.2 Игроки отсутствующие более 90 дней и не предупредившие Совет гильдии о своём отсутствии, автоматически исключаются из гильдии . При возвращении в игру эти игроки могут быть восстановлены в гильдии по их просьбе.
6.3 Вопрос об пребывании в гильдии персонажей находящихся на испытательном сроке и длительное время отсутствующих в игре, решается советом гильдии индивидуально и никак не связан с 90-дневным сроком.

Банк гильдии?

• Банк Гильдии находится в непосредственном ведении офицеров ответственных за банк.
• Все вопросы по размещению и извлечению вещей из 4 ячейки банка находятся в ведении офицеров ответственных за банк, а так же Гильд-Мастера;
• Все вещи находящиеся в Банке Гильдии принадлежат Гильдии;
• Казна Гильдии образуется за счет внесения добровольных взносов членов гильдии;
• Все средства казны идут на развитие Гильдии;

Торговля?

1. Запрещена торговля внутри гильдии;
2. Запрещена продажа вещей класса легендарные, эпические и всех имеющих ценность для членов гильдии.

Голосовая связь.
Игроки гильдии должны отрегулировать подключение к голосовому чату.
Наличие микрофона не является обязательным, но настоятельно рекомендуется.
Нежелание использовать голосовую связь без уважительной причины считается проявлением неуважения к гильдии.

В разработке

[color=yellow][color=green][color=orange][/b]


Миром правят не личности, а созданные природой схемы поведения.
 
GennadasДата: Пятница, 07.05.2010, 18:34 | Сообщение # 2
I*I
Группа: Модераторы
Сообщений: 176
Репутация: 0
Статус: Offline
Гилд-рейд (В разработке)

Раздел рейд-лута (рейдовых боевых трофеев) в постоянном рейде

Основной принцип при разделе рейд-лута, связанного с экипировкой членов рейда, заключается в сохранении следующего порядка:

1. При выпадении форм, выкроек или других элементов экипировки, первыми получают соответствующие классу элементы экипировки основной танк (МТ) и вспомогательный танк (ОТ).
Если элемент экипировки подходит обоим танкам, первым одевается основной танк (МТ) и только после него вспомогательный (ОТ).

2. Вторыми получают соответствующие элементы экипировки хиллеры. Если выбитый элемент экипировки соответствует нескольким хиллерам, первыми его получают хиллеры основной группы (МТ-пати) и только после них хиллеры вспомогательной группы (ОТ-пати).

3. Третьими получают соответствующие элементы экипировки менестрель и трубадур. Соответственно, при совпадении элементов экипировки приоритет в её получении сохраняется за игроком, состоящим в МТ-пати.

4. Четвёртыми получают элементы экипировки остальные персонажи, соответственно приоритет получения сохраняется за персонажами основной группы (МТ-пати).

5. Не редко бывают ситуации, когда рейд вынужден выступать неполным составом, это может привести к потере приоритета, сохраняемого за членом основной группы. Т. е. если член МТ-пати не смог участвовать в рейде и рейд выступающий неполным составом вибил элемент экипировки подходящий персонажу из ОТ-пати, и этот элемент является непередаваемым, то он отдаётся персонажу из ОТ-пати, может получится так, что после нескольких пропусков рейда персонажем из МТ-пати, претендент на экипировку из ОТ-пати получит больше элементов экипировки, соответственно в следующий раз, когда в игре будут оба претендента и выпадет элемент экипировки, подходящий обоим, персонаж из МТ-пати теряет приоритет получения, поскольку легче экипировать сначала одного персонажа, чем разрываться на нескольких, и поскольку персонаж из ОТ-пати уже более экипирован, то приоритет закрепляется за ним. Если степень экипированности претендентов выравнивается, приоритет автоматически возвращается к персонажу из МТ-пати.

6. При выпадении элементов, подходящих нескольким членам группы, имеющей приоритет в получении экипировки, последняя (экипировка) распределяется в соответствии с внутренним приоритетм в группе, т. е. получает элемент экипировки тот кто более экипирован, если степень экипированности персонажей одинаковая, - игроки бросают кубики и всё решает рандом (/random) - это относится к одинаковым классам или классам одного архетипа. При выпадении элемента экипировки подходящего разным классам и архетипам, смотреть порядок раздела лута, начиная с пункта 1.

7. В рейде, состоящем более чем из двух групп, приоритет распределения лута закрепляется соответственно:
на первом месте основная группа (МТ-пати), на втором месте вспомогательная группа (ОТ-пати), на третьем месте третья группа и на 4-м - четвёртая.

8. Если выбитый элемент экипировки не подходит ни одному члену рейда, при возможности, он отдаётся персонажу, являющемуся кандидатом в состав рейда или персонажу, подменяющему участника рейда, при отсутствии таковых, элемент экипировки ролится для играющих альтов членов рейда в соответствии с изложенными выше принципами, если элемент экипировки не нужен никому из членов рейда, он по решению рейд-лидера отдаётся кандидатам в члены гильдии или продаётся другим игрокам, вырученные от продажи средства идут в казну гильдии.


Миром правят не личности, а созданные природой схемы поведения.
 
GennadasДата: Понедельник, 17.05.2010, 10:27 | Сообщение # 3
I*I
Группа: Модераторы
Сообщений: 176
Репутация: 0
Статус: Offline
Раздел рейд-лута (рейдовых боевых трофеев) в рейде на основе системы ДКП

В разработке...


Миром правят не личности, а созданные природой схемы поведения.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
  Copyright ЭРИДАН © 2024