Привет Гость
Главная | Манчкины как я их понимаю - Форум | Регистрация | Войти

Манчкины как я их понимаю - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tigra, Gennadas  

Манчкины как я их понимаю
GennadasДата: Понедельник, 17.05.2010, 15:18 | Сообщение # 1
I*I
Группа: Модераторы
Сообщений: 176
Репутация: 0
Статус: Offline
Манчкины как я их понимаю
BTR

Disclaimer:
Если некоторые высказывания противоречат Классической Теории Манчкинизма, собственным убеждениям читателя, вызывают праведный гнев/осуждение или просто выглядят тускло и косноязычно – ставьте перед объектом Ваших чувств «IMHO». Ну что поделаешь – я так понимаю.

Вкратце:
Mанчкины - это люди, предпочитающие фальшивые игровые ценности настоящим.
Настоящие ценности
Отыгрыш. При генерации персонажа происходит выбор его «жизненной позиции» (мироощущение, alignment) в игре, которому нормальный человек старательно пытается :-) следовать по ходу игры. Если получается – игра хорошая.
Игровой мир (он же «атмосфера»). Отсутствие маниакального стремления выполнить как можно быстрее основной квест игры (если только это особенно жестко не соответствует замыслу игровой ситуации). Иными словами, исследование мира. В хорошей игре присутствует некий элемент, называемый «нелинейностью» - ключевых квестов в игре 1-3, с ними связано напрямую ещё примерно 2-5 квестов (на каждый основной или вообще). Все остальные квесты либо должны быть связаны с типом персонажа, или же быть «просто так», сами по себе. :-)
Выбор. Для каждого типа героя, с привычными для него методами, всегда должно быть искушение своим методам/убеждениям изменить – и должна быть трудная (в игровом или, если угодно, философском смысле) альтернатива, полностью соответствующая характеру героя. I.e., даже если честный человек в ходе игры вынужден будет обманывать – он должен сделать это как честный человек [вынужденный обманывать], или отказаться от выполнения связанного с подобными действиями квеста.
Фальшивые ценности
Экспа (experience, опыт). Прежде всего для манчкина – это шанс получить новый уровень, а с ним новые умения/навыки/статсы. Всё остальное – не в счёт. Выполнить «хороший» или «плохой» квест – дело Э. Отыгрышем тут и не пахнет. «Анархист» - возразят вам продвинутые манчкины. Нет, это не анархия, ведь вопрос зачастую ставится: «Как выполнить оба квеста». Вот что Э. делает с человеком…
Бабки (money, деньги) и Шмотки (items, предметы). Возможность заработать Б. любым доступным путём – чтобы купить Ш. (оружие, лечилки и прочие powerup’ы), равно как и возможность отобрать Ш. любым путём – чтобы заработать Б. «Б & Ш любым путём» - вот девиз манчкина. Получить.
Кровища (blood & желательно gore: кровь и кровавые внутренности). Апофеоз чаяний манчкина и смысл игры. Э., Б. и самые крутые Ш – как можно быстрее. А это, как правило, требует жертв. Нет Б. на новые Ш. – надо зарабатывать. Есть Ш., которые не продаются – что ж, отберём. Есть Э., которой не хватает до нового уровня – ладно, раскачаемся. Ох, надо выполнить квест. Ну, ладно...
Как это выглядит

Пройдя игру пару раз, почитав солюшены и потолкавшись на форумах, манчкин вычисляет кратчайший путь к крутизне. Как правило, это несколько начальных квестов: Э. для рывка к новой способности, немного Б. для Ш., немного Ш. для крутизны. Потом – море крови в местах с маленькими (желательно respawn’ящимися) монстрами. Периодические возвращения в места, где можно произвести обмен Ш. на Б. (и наоборот), иногда потратить Э. – и обратно, собирать кровавую жатву. Ну, вот и стали мы неимоверно круче всех крутых, не пройдя и трети игры. К. на нас – просто не успевает высыхать. Нам ЛЕГКО и свободно дышится, и ничто кроме 1-3 ключевых квестов и (быть может) 2-5 к ним ведущих не мешает закончить игру. Что мы иногда не спешим делать. Что делает манчкин, за 5 минут игрового времени способный КРОВЬЮ добиться большего, чем за 10 часов отыгрыша? Правильно. Нет ни в одном игровом мире столько Э., Б. и Ш. Поэтому дело оканчивается К. А сожаление за ничтожное количество Э., при этом получаемое, компенсируется чувством наслаждения властью над бедной NPC’ю, которая при нормальных игровых обстоятельствах отравляла (бы) жизнь беготней из угла в угол, клянчила Б., не давала Ш… а то и вовсе «потому, что она [бедная непись] есть».
В итоге (прохождение a la munchkin)

Проходим как можем немножко начало, немножко по ходу - ну, и в конце чисто мочим кого надо. А так – стреляем.
Почему они это делают

Ну, не знаю… Может, им трудно по-другому. Может, это их alignment…


Миром правят не личности, а созданные природой схемы поведения.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
  Copyright ЭРИДАН © 2024