[ Категории каталога ]
Общее [11]
Разные классы [2]

[ Сейчас на сайте ]

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Привет Гость
Главная | Каталог статей | Регистрация | Войти

Каталог статей

Главная » Статьи » Общее


Остановить армию треснолапов

Для лучшего познания тактики выложена схематичная карта подземелья с разметкой всех ключевых позиций и направлений. К сожалению карту данной зоны найти нигде не удалось, и фотошоп заруглася при запуске О.о пришлось нарисовать ручками в пайнте ) Так что не серчайте.

Карта.
 

На данной карте отмеченны все ключевые точки и направления. Точки пронумерованны чёрными цифрами, а направления синими.
Точки:
1 - стартовая позиция.
2 - расположение Командира Косого (х2) и двух его боевых хрюбров Скальда и Единоклыка(х2)
3 - ключевая точка, в которой необходимо агрить Командира Косого (х2).
4 - ключевая точка места убийства Командира Косого (х2).
5 - позиция группы сдерживающей подкрепление.
6 - трон Низколапов
7 - позиция групп удержания и зачистки
8 - позиция МТ группы и место убийства Фарот Мала (х4)
9 - первая ниша с творцами брони
10- вторая ниша с творцами брони
11 - третья ниша с творцами брони
12 - логово Фарот Мала (х4)

Направления:
1 - направление передвижения Командира Косого к точке "агрессии"
2 - направления прибытия подкрепления гноллов к Командиру Косому
3 - направление движения групп к третьему этапу
4 - направление прибытия подкрепления к Фарот Малу (х4)

Тактика.

Данная зона являеться весьма хорошей тренировкой взаимодействия групп а так же каждого члена рейда по отделности для выполнения поставленно цели. Каждая группа в рейде выполняет свою задачу. В зависимости от задачи группа получает своё кодовое имя.
Всего мы имеем четыре группы:
1. Группа МТ.
2. Группа удержания и зачистки.
3. Группа удержания 1.
4. Группа удержания 2.
В составе каждой группы необходимы батарейки, причём в группе МТ - активная - то есть гипноиллюз. В группе МТ необходимо два танка. В других группа - один танк. В группе МТ должно быть три лекаря, причём желательно разноплановых. В трёх других по одному - желательно друиды.

Условно можно разделить данный поход на четыре этапа:
1. Продвижение рейда через затопленные пещеры к зоне Военных Действий
2. Убийство Командира Косого (х2)
3. Убийство Фарот Мала (х4)
4. Убийство остатков армии Низколапов

Этап 1.
Зачистка затопленных пещер происходит неспеша и планомерно. Убиваються все агры. После чего группы направляються ко входу в зону Военных Действий.

Этап 2.
В начале данного этапа после прогрузки в зону военных действий и появления в точке 1, все должны замереть и не двигаться, чтобы случайно не запустить скрипт, после которого зона прийдёт в движение. Данный скрипт запускает РЛ. После чего Командир Косой находящийся на возвышении напротив группы в точке 2 начнёт произносить речь. Когда он выговориться, он начнёт движение по направлению 1. В точке 3 группа МТ его перехватывает. И отводит в точку 4, где и разворачиваеться основной бой. Группы 3 и 4 выбирают целью Скальда и Единоклыка соответственно. После их убийства они помогают группе МТ в убийстве Косого. Группа 2 после сагривания Косого в точке 3 быстронаправляеться в точку 5. По направлению 2 к Командиру Косому начнёт прибывать подкрепление гноллов. Группа два в точке 5 сдерживает данное подкрепления не давая ему пройти к группам, занимающимся убийством Косого. После смерти Косого группы, занимавшиеся им, подключаються к группе 2 в добивании подкрепления. После чего все следуя за РЛ быстро двигаються по направлению 3 к Трону Низколапов где и развернёться следующий этап.

Этап 3.
Вначале данного этапа из точки 12 к точке 6 начнёт двигаться Фарот Мал. Задача рейда вначале - занять позиции до его восседания на троне. Группа МТ занимает позицию в точке 8, стараясь держаться подальше от стены. Остальные группы становяться кучно в точку 7.
Взойдя на трон Фарот Мал произнесёт короткую речь и нападёт на случайного члена рейда. Оба танка группы МТ должны его сагрить до момента, когда член рейда умрёт. После чего они раздельно должны применять на нём свои таунты и удары повышающие агро непосредственно. Бить его бесполезно пока живы творцы брони, сидящие за стенами в точках 9, 10 и 11. Поэтому все важно сохранять энергию. Оба танка должны агрить, потому что Фарот Мал "роняет" одного танка на землю на период примерно 8 сек, и принимаеться за следующую жертву в соответствии со своим агролистом. Этой жертвой должен стать второй танк. Но второй танк не должен занимать позицию в агро листе выше первого танка. Согласно логам, Фарот Мал имеет в арсенале кроме своих дробящих ударов, удары наносящие повреждения холодом и болезнью.

Как только начнёться бой к Фарот Малу по направлению 4 устремяться полчища гноллов. Задачей групп 3 и 4 являеться удержание и уничтожение этих толп. Они не должны прорваться к МТ группе. Группа 2 помогает им в поставленной задаче.

Во время боя на любого члена рейда может пасть метка смерти. Об этом напишут в общем чате, поэтому настоятельно рекомендую оставить только групповой, общий и рейд чаты. Остальные отключить. Имя помеченного меткой смерти члена рейда загориться красным в списке рейда. Через примерно 4 секунды после данного сообщения к нему подбежит гнолл с взрывоопасной бочкой, постави возле него её и подожгёт. После чего бочка сдетонирует и нанесёт большие повреждения всем в определённом радиусе. Если взрыв произойдёт в толпе - то с вероятность 95%, все находищиеся в радиусе поражения погибнут. Член рейда на кого пала метка смерти должен немедленно бросить все свои дела и бежать в направлении ниш, в которых сидят творцы брони. Став возле ниши он должен дождаться пока ему принесут бочку и сдетонируют её. Он может успеть отскочить от взрыва и не получить повреждений. Его задача взовраться нишу, после чего откроеться проход к творцу брони. Группа 2 должна направиться в данный проход и уничтожить всех находящихся внутри гноллов. Порядок взрыва ниш следующий: превой взрываем нишу в точке 9, второй в точке 10 и третьей в точке 11.
После того как все творцы брони погибнут - Фарот Мал перестанет быть бессмертным и подкрепление гноллов пререстанет подходить. Все бойцы в данный момент должны переключиться на него и убить подонка! После того как он падёть он оставит эпический сундучок. Так же каждый творец брони оставит по сундучку.
После дележа лута, в котором будут находитсья Шары Прохождения, которые нужны для продолжения зачистки начинаеться 4-й этап.

Этап 4.
Всё просто. Открыть Шаром Прохождения закрытый проход, пройти по нему и убить всех эпиков. После чего таймер в зону станет равным 5-и дням. И все довольные после раздела полученного имущества могут расходитьяс и делиться впечатлениями о походе)

Категория: Общее | Добавил: Tigra (20.09.2009)
Просмотров: 572 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 
  Copyright ЭРИДАН © 2024