[ Категории каталога ]
Общее [11]
Разные классы [2]

[ Сейчас на сайте ]

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Привет Гость
Главная | Каталог статей | Регистрация | Войти

Каталог статей

Главная » Статьи » Общее


Руководство для начинающих крафтеров

Велика у стула ножка,

Отпилю ее немножко…

(детские стихи – автора, хоть убейте, не помню)

 

Не секрет, что почти с каждым обновлением мир Норрата становится немного проще и легче для игры. С одной стороны это хорошо – особо напрягаться не надо, с другой – чем-то думать и соображать все-таки желательно.

 

Не обошло упрощение и процесс крафта. Теперь с самого начала у нас есть все шесть ремесленных способностей (и, соответственно, иконок и клавиш) для полноценной работы. Три из них способствуют ускорению процесса, причем две – не тратят энергию и продвигают работу в ущерб прочности, а одна прочность не портит, но требует энергии. А три других наоборот, помогают улучшить прочность изготовляемого, но в ущерб скорости (опять же, одна прогресс не снижает, но требует энергии). На клавиатуре этим способностям соответствуют клавиши с цифрами от 1 до 6.

 

У каждой профессии свой набор иконок, но по умолчанию они располагаются так:

  1. улучшение прочности в ущерб прогресса (без затрат энергии)
  2. аналогично, но с несколько другим соотношением прочности-прогресса (без затрат энергии)
  3. улучшение прочности с применением энергии, без замедления процесса
  4. ускорение прогресса в ущерб прочности (энергия не тратится)
  5. аналогично, но другое соотношение
  6. ускорение прогресса работы с применением энергии, прочность не страдает

 

Насчет последнего пункта следует сделать небольшую оговорку. Дело в том, что на каждом этапе работы, который сменяется каждые 4 секунды, индикатор прогресса немного сдвигается вправо, а индикатор прочности влево, т.е. прогресс идет, прочность падает. В таком типичном случае нажатие клавиши 6 подгонит прогресс на свои несколько пунктов, но прочность все-таки несколько упадет.

 

Какие еще бывают «нетипичные случаи»?

a)      «Критический успех» - вместо обычного прогресса в 50 единиц и потери прочности на 10 единиц получаем прогресс 100 единиц без потери прочности.

b)      «Критическая ошибка» - получаем сильное падение прочности (обычно тоже на 100 единиц), часто сопровождаемое также потерей прогресса.

c)      Без названия, но прочность падает единиц на 30. Иногда сопровождается падением прогресса на 10-15 единиц.

d)     Три разновидности «ожидаемых» проблем в виде соответствующей иконки в нижнем левом углу окошка крафта. Иконка показывает, какая способность может предотвратить такую проблему. Здесь кроется весьма приятный момент: если при изготовлении была затрачена энергия (т.е. нажимались 3 или 6), то при нажатии клавиши/иконки появившейся способности мы не только улучшим дело, но и возвратим себе довольно большой процент энергии.

 

Задача любого крафтера в том, чтобы ускорить процесс до максимума, но при этом сохранить прочность в пределах последней полоски, означающей высшее качество работы.

 

Итак, приступаем.

 

Сначала организуем рабочее место. Для этого возьмем самый простенький рецепт начального уровня, сделаем его или запорем – не важно, и оставим окошко крафта открытым.

 

Изучим иконки, – какая что делает, и каково соотношение «прибыли и убытка», и, если кому не нравится, где они стоят, перетащим их по своему вкусу. Лично меня полностью устраивает расположение «по умолчанию». Внимание обращаем лишь на то, какие клавиши удобнее нажимать во время работы.

 

Теперь сам процесс работы. Помним, что процесс обновляется каждые 4 секунды. Способности реализуются мгновенно, а «отлипают» 3,0-3,5 сек. (в зависимости от уровня и профессии). Вот эту-то скорость возобновления мы и будем использовать.

 

Я обычно работаю клавишами 3, 4, 5. Почему? Пальцы держать удобно – рядом. Две клавиши (4, 5) дают ускорение процесса, а клавиша 3 «держит» прочность. Нажимая друг за другом все три клавиши, добиваемся того, что прогресс идет быстрее (например, вместо 50 единиц дает 80, а при «критическом успехе» - до 130), а прочность либо остается на месте, либо падает буквально на 1-3 единицы, а то и вовсе растет на те же 3-5 единиц (просто у разных профессий и уровней разные соотношения прогресса и прочности, а отсюда и немного разные показатели). По времени три клавиши нажимаются где-то за секунду-полторы, поэтому к началу следующего этапа парочка из них обычно уже снова готова к использованию.

 

Что делать, если случилась «критическая ошибка» или просто часто падает прочность? Соответственно, смещаем пальцы на одну клавишу влево и нажимаем 2, 3, 4 (или в совсем плохом случае 1, 2, 3). Прочность исправляется, прогресс немного поддерживается. Как только прочность перевалила за половину последней полоски, снова возвращаемся к обычному набору клавиш.

 

При появлении иконки ожидаемой проблемы всего лишь меняется порядок нажатия клавиш. Сначала нажимаем клавишу, соответствующую появившейся иконке, а потом две оставшихся. При этом иногда возникает ситуация, когда не успеваешь нажать все три клавиши, но общей картины это не портит.

 

Собственно, на этом можно было бы и закончить, но хочется добавить еще несколько наблюдений.

 

Раньше крафтерство, как говорят (я этого не застал), было весьма и весьма опасным делом. Если не успел использовать способность, предотвращающую проблему, то эта проблема могла и убить. А что, вполне справедливо – если в жизни технику безопасности не соблюдать, тоже можно и руки и головы лишиться. Потом (уж не знаю, с какой целью – скорее всего во избежание сильного эмоционального потрясения для детишек) все это упростили, и сейчас ошибки лишь портят вещь, а на здоровье влияют так, что можно и внимания не обращать.

 

И с энергией дело обстояло туго. Можно было запросто растратить весь ее запас и не успеть сделать срочный наряд. По этой причине до сих пор предлагают полностью раздеваться для крафта, так как тратится и восстанавливается энергия в процентах от общего запаса. Я никогда не снимал ни одной вещи, и никаких проблем с энергией у меня не возникало.

 

Еще парочка замечаний. В игре сымитирован процесс «узнавания нового». Всегда, когда делаешь что-то в первый раз, требуется больше внимания, времени и усилий. Так и в игровом ремесле – не опробованный еще рецепт склонен к более продолжительному крафту, а уже освоенный делается обычно быстрее. Поэтому при получении нового уровня иногда полезно сначала поделать рецепты на обычных нарядах, а потом уже переходить к срочным.

 

При работе во вторых профессиях – техномага и механика – не выскакивают иконки ожидаемых проблем. Да и уровней этих профессий нет – только навык. Так что здесь все зависит от терпения и времени.

Категория: Общее | Добавил: Tigra (15.04.2009)
Просмотров: 528 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 
  Copyright ЭРИДАН © 2024