[ Категории каталога ]
Общее [11]
Разные классы [2]

[ Сейчас на сайте ]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Привет Гость
Главная | Каталог статей | Регистрация | Войти

Каталог статей

Главная » Статьи » Разные классы


Тру-бард.
О трубадурах знаю не по наслышке и именно поэтому решил написать пару слов. Также на это меня сподвиг тотальный слак наших трубадуров.
На мой взгляд трубадур один из самых интересных классов в игре, который может себе в сочетать и разведчика и мага, в отличие от того же дирга, который все-таки ближе к разведке. Но не стоит думать, глядя в 1ый раз на урон от спеллов, что стоит использовать только их.

Трубадур, это бард который наиболее интересен всем халатам, т.к. прекрасно их баффает, ну и халаты очень интересны трубадуру, т.к. они так же баффают его. по идее именно с описания баффов и стоит начать, но лучше начнем с описания ОД и как их вложить с максимальной эффективностью.

Билды Очков Достижений

Очень часто от трубадура требуют раскладку ОД, где взят так называемый превент у трубадуров он называется Танец клинков и является последней плюшкой в ветке силы из КоС. На мой взгляд брать превент трубадурам нужно только лишь на некоторых мобах, где нет возможности стоять группе вне радиуса действия АОЕ. Я не говорю о том, что превент трубадурам ненужен, я говорю лишь о том, что он не нужен постоянно, т.е. иметь раскладку с превентом надо обязательно, но хранить эту раскладку в зеркале достижений. Трубадур должен делать ДПС) и те кто считает трубадура всего лишь бафботом - не достойны играть данным классом . Но это лирика и вернемся к ОД. Рассмотрим вариант, когда у персонажа 200 ОД (ибо в конечном итоге их столько и будет).
Итак вкладка бард или как ее еще называют КоС:
Вариант с превентом однозначен и выглядит так:
Сила - 4-6-4-8-2
Вынос - 4-4-4-8
Мудрость - 4-4-8-8-2

Раскладка под ДПС не столь однозначна и имеет несколько вариантов, но некоторые вещи остаются неизменны)
Первый вариант это:
Сила 4-1 (думаю все понимают почему)
Ловкость 4-4-4-3
Вынос 4-4-4-8
Мудрость 4-4-6-8-2
Интеллект 4-1

Второй вариант все тоже самое только без ветки силы, кидаем все в яды:
Ловкость 4-4-4-8
Вынос 4-4-4-8
Мудрость 4-4-6-8-2
Интеллект 4-1

Итак с вкладкой бард мы закончили, перейдем к вкладке трубадур или ЕОФ. На мой взгляд тут вариантов нет .

Ветка Звуки, вторая ветка (это наш дпс) прокачивается ВСЁЁЁ на 5, получаем возможность апгрейдить отпор заклинаний на 4 (первая ветка).
Ветка Усмирение, третья ветка:
Подлый удар - 0, все остальное на 5 с последней плюшкой.
Ветка Вдохновение, четвертая ветка:
прокачиваем все на максимум кроме:
Энергичная баллада - 3
Омолаживающие торжество - 0

Перейдем к самой "вкусной" вкладке - Тени или ТСО:

Первая ветка Общие - количество хп и ману, вместо маны можно улучшить пета божества, ибо напрягает после вайпа кастовать его долго)

Вторая ветка Разведчик:
Укрепленные звенья - 5, что это нам дает - это дает Уклонению Исполнителя дополнительный баф на мити (очень актуально )
Атакующая мощь - 5, нам это дает прирост показателей к Песне магии
Маневр уклонения - 1, комментарии излишни (трубадур не срывающий на пулле - слакающий трубадур )

Третья ветка Бард:
Пронзительный крик - 5
Фланговый напев - 5
Пьянящие ноты - 5
Ловкость Соната 1

Четвертая ветка Трубадур:
Деморализующий хор - 4
Напев предвестника - 5
Скрытный удар - 5
Придворный шут - 5
Мастерство песнопений -1
Оптимистичный темп - 1 (именно за него нас будут холить и лелеять те кому не досталось сжатие от иллюза).

Вот так на мой взгляд должны выглядеть ОД у трутру трубадура). От описания ОД плавно переходим к описанию баффов.

Баффы
Что же интересного есть в баффах трубадура?

Спокойная серенада Алины (за 2 сет вещи 80 лвл оно не будет требовать очка концентрации) дает 35% деагро на группу (если цель не боец). Этот бафф обязателен в любой группе, кроме случаев, когда вы стоите в группе ОТ с паладином/темным рыцарем.

Ария магии триггерит с некоторой вероятностью (смотря сколько ОД вложено, либо наличие ПвЕ сет торса 80) психические повреждения на цели, когда колдющий читает враждебное заклинание, т.е. данный спелл может триггерится и с дебаффов и с прямого урона. Спам классам и суммонерам дает 100500 ДПС. При наличии мифика к Арии добавляет +10% базового дамага заклинаниями.

Гармонизация (ЕоФ ОД бафф) увеличивает скорость "тиков" благотворных и враждебных заклинаний. Т.е. хоты и доты будут чаще "тикать", при этом кол-во тиков остается неизменным. Так же бафф увеличивает время действия дебаффов и временных баффов.

Реквием отражения дает с 12% (м1) вероятностью поглотить повреждение от заклинания. Если заклинание профессиональное (т.е. имеет аналог у какого-нить класса в игре), то оно будет с 12% вероятностью отражено. Достаточно полезное заклинание для борьбы со спамящим дамагом, либо дотами. Примеры использования: Траканон, Маэстро, Бизола и т.д.

Остальные баффы довольно просты и понятны из описания.

Стандартный набор баффов, которые стоит использовать в маго группе, либо смешанной группе:
Скорость Звука Сило
Аллегро
Фортиссимо
Не убивайте посланника
Ловкость Соната
Ария магии
Гармонизация
Укрепляющая песня
Аллегретто
Спокойная серенада Алины
Резонанс
Марш клинков
Песня магии
Уклонение исполнителя
Последнее очко концентрации занимается в зависимости от моба либо рейд баффом на резисты от магии/психики/божественного (если прокачен в ЕоФ ОД), либо рейд баффом на мороз/жар (аналогично), либо Реквием отражения, либо манареген.

Временные баффы

У нас есть 2 прекрасных временных баффа: Безупречность мастера и Шутовской колпак. Оба безумно полезны и использовать их надо с умом.
Шутовской колпак увеличивает на 50% скорость повторного использования способностей, хаст на 15%, восстановление на 15%. Многие почему-то не всегда понимают как это работает. Поэтому приведу пример: время повторного использования способности "Побег" составляет 15 минут. Если перед применением "эвака" использовать колпак, то время повторного использования составит - 10мин. Вообщем для простоты расчетов, всегда отнимайте от изначального времени 33%. Важно: чтобы колпак подействовал, необходимо чтобы время КД (кулдаун - cooldown) абилки начался, когда весел колпак. Для большинства способностей КД начинается сразу как способность использована, но например у Безупречности Мастера после окончания, т.е. чтобы на неё подействовал колпак, его необходимо кинуть после каста БМ, чтобы хватило времени действия колпака (30 сек и то и другое в случае прокачке в ОД + 3 сек от Гармонизации).

Безупречность мастера (далее БМ) триггерит психические повреждения каждое враждебное заклинание (прямой дамаг и дебаффы) и дает +ИНТ. При наличии мифик пушки данный бафф становится рейдовым. Если в рейде 2 трубадура и оба с мификом, то одному из трубадуров следует кидать БМ перед пуллом, второй кидает как закончится у 1ого. Обычно на трэше более 2х (обычно 1 БМ) хватает до конца боя. Если в рейде 1 трубадур с мификом, то следует кидать чуть по позже, после того как на моба лягут хоть какие-нить дебаффы, чтобы максимально эффективно использовать данный бурст; трубадур без мифика может кинуть БМ в своей группе перед пуллом. Не забываем кидать всякие групп дебаффы, которые тоже триггерят БМ.

Дебаффы

Итак, кроме баффов у нас еще дебаффы. Сразу хочется сказать, что они трэшовые, если сравнивать их с дебаффами менестреля.

*Дебафф на психику*. Один из полезных дебаффов, можно прокачать в ЕоФ ОД, правда такой билд достаточно редкий. Т.к. наши спеллы бьют психикой, то наличие данного дебаффа на мобе просто обязательно. Дебафф, который должен лежать 1ыйм, т.к. большинство дебаффов проверяют резист к психике. При прокаченной ветке деморализации дает цели +5% возможность промаха боевым умением.

Отпор магии. В принципе достаточно неплохой дебафф, но имеет дурную привычку резиститься, да и деббафает не так сильно. Крайне рекомендуется использовать на групп мобах под БМ. При прокаченной ветке деморализации дает цели +5% возможность промаха боевым умением.

Гимн хаоса. Снижает МДР противника + ДоТ, прокачивается в тенях. При прокаченной ветке деморализации дает цели +5% возможность промаха боевым умением.

*Дебафф на навыки*. Крайне бесполезная штука, ибо как показала практика эпикам фактически пох на систему навыков. Я вижу только 2 сферы применения данного дебаффа - сложный долгий бой, либо группа мобов под БМ.

Ночной удар. Неплохой дебафф на ИНТ. А что самое главное, это самый сильный удар трубадура по ЕДПС. Используется из скрытности. Важно: использовать ТОЛЬКО в сочетании с ударом из ветки ЛВК КоС ОД, иначе большая потеря ДПС при переходе в стелс. При прокаченной ветке деморализации дает цели +5% возможность промаха боевым умением.

Яркий клинок. Очень хороший удар, обладающий неплохим ЕДПС, с неплохим дебаффом. Главный претендент на м2. Использовать по отлипанию. При прокаченной ветке деморализации дает цели +5% возможность промаха боевым умением.

*Дебафф из ветки соников*. Наверное лучший дебафф, который есть у трубы, правда не всегда необходим. Уменьшает время действия враждебных эффектов противника (группы). Кастовать на трэше смысла нету, т.к. нету этих самых враждебных эффектов (дотов, станов и другой гадости). На сложных же мобах он просто обязателен, ибо хоть немного спасает от слак хилов и отлично помогает в борьбе с неснимаемой гадостью. Кроме сильных мобов я бы его нигде не юзал, ибо каст только с места и нет дамага.

Отменяющая песня. Новый древний скилл трубадура 80 лвл. Думаю все уже знают его полезность после пуллов змейки и слизи

Бой и ДПС

EDPS(Effective DPS) - число являющееся отношением всего дамага,который наносит спелл(учитывается мгновенный урон+все тики дота),ко времени его прочтения.

Что дает нам знание EDPS?
EDPS показывает нам какой из отлипших скиллов выгоднее прокастовать в данный промежуток времени,чтобы получить при этом максимальный ДПС.Хочу сразу сказать,что это не панацея,и на некоторые классы придется иногда сдвигать спеллордер на прокастовку спелла с более низким ЕДПС,но более быстрым откатом,для того чтобы не возникало простое во время постоянного прокручивания спеллов.

Высчитывать EDPS - персональное занятие, думаю всем понятно, что отношение=разделить )

Бой

Бой начинаем по возможности с каста БМ (если не в КД, конечно). При подбегании к мобу можно включить авто-атаку из лука, но сильно на нее не рассчитывайте, по неотдебафанному мобу 50 на 50 будет промах. Пока подбегаете к мобу киньте дебаффы, которые можно юзать на бегу, в 1ую очередь разведовское снаре с дебаффом на психику, ну можно еще гимн хаоса. Как только подбежали к мобу начинаем жесткий спам всего, что есть. Авто-атаку таймить не надо (в чем многие заблуждаются), чем быстрее вы жмете кнопки, тем лучше. Ну и старайтесь скиллы юзать в порядке ЕДПС. Лично я сначала разряжал все мили скиллы (в порядке ЕДПС, уступая место лишь Яркому клинку, т.к. дебафф), т.к. у них быстрый каст. Основные проблемы многих слабых игроков, это то что они медленно спамят кнопки, слишком много думают об агро и т.п. Проблемы агро, ХП и т.п. ваш не должны волновать, жмите кнопки нонстоп, дебаффайте моба, кидайте колпаки и радуйтесь красивым цирфам вашего дамага над мобами. Важно: всегда старайтесь бить мили, если у моба есть сильное АоЕ, то постарайтесь разрядить в моба все перед убеганием и начинайте отбегать за секунд 5, сразу переключаемся на авто с лука и все начинается с начала.

Мб это глупо, но я повторюсь и выведу главную мысль этого раздела: не бойтесь мобов, бейте их со всей силы, не теряйтесь во время сложных ситуаций, каких-либо срывов, смертей в рейде. Вас это волновать не должно, это проблемы танков и хилеров, ваша задача кидать Шутовской Колпак и Безупречность Мастера, баффать группу, дебаффать мобов и ДПСить!1111 Чем меньше вы думаете о смысле ваших действий тем лучше, задержек быть не должно.

Трубадурам я думаю стоит тоже кидать колпак по запросу в личку. Кидать колпак на кого-то по своему разумению и желанию имхо глупо. Ведь колпак просят под определенные абилки храмовники под святилище, разбои под диспатч и т.д., а кидая колпак без запроса трубадур рискует сбить построенный кастордер дпскласса. В общем кидать колпак целесообразно на себя (как бывший трубадур говорю) и по запросу в /tell.
Макрос примерно должен выглядеть так:
/useabilityonrt Шутовской колпак
/gsay колпак на %rt
/r колпак на %rt
/tell %rt колпак на тебе, забегай через 2 минутки

Категория: Разные классы | Добавил: Азмаэль (29.04.2009)
Просмотров: 1596 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 1
1 Блоо  
0
мммм да ребята не забыли подписать что половина взята с форума Эльвенти????то что Губочка (Фриенд)писал lol

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 
  Copyright ЭРИДАН © 2024