Привет Гость
Главная | Помогите чайнику - Форум | Регистрация | Войти

Помогите чайнику - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gennadas, Tigra  

Помогите чайнику
КатюнькаДата: Вторник, 19.01.2010, 13:21 | Сообщение # 1
*
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
sad Пришлось удалить игру. А теперь не могу установить. Диск не устанавливается ( я даже новый купила), ведет себя так, как буд-то игра уже стоит.

храмовник 52
Феалиндэ (гипнотизер 28)
 
GennadasДата: Вторник, 19.01.2010, 15:45 | Сообщение # 2
I*I
Группа: Модераторы
Сообщений: 176
Репутация: 0
Статус: Offline
Катюнька, я не спец, в компах вообще не разбираюсь, но немного ориентируюсь, думаю тебе надо почистить реестр, дело это тонкое, если ошибёшься может виндоус не загрузиться, т. ч. лучше это делать под надзором того кто уже имел дело с чисткой реестра.

1)Заходишь в меню Пуск, находишь там кнопку для команды Выполнить, нажимаешь, и пишешь в строке regedit, затем жмёшь ОК.
2)Откроется окно Редактора реестра. В верхней строчке окна увидишь меню, выбери пункт Правка, нажми, - откроется список действий, выбери Найти. Откроется маленькое окошко Поиска. Введи в строке поиска EverQuest и нажми кнопку "Найти и далее" у тебя в окне Редактора реестра появится список файлов, один из которых будет подсвечен синим цветом, удали его нажатием кнопки Делит или кликнув правой кнопкой мыши на нём и выбрав Удалить (тут главное не промазать), затем повтори всё сначала, это может длиться долго, пока не удалишь все файлы, связанные с эверквестом, ещё можно попробовать Sony, вобщем после того как закончишь, перезагрузи компьютер и если он загрузится нормально wacko biggrin wink , значит ты всё сделала правильно, а если винда не загрузилась, значит ошиблась и удалила что-то не то, прийдётся переустановить Виндоус.
Вобщем если делать аккуратно всё должно быть нормально.